Google+ Followers

пятница, 31 июля 2015 г.

наряд для куклы

Вот уж чего никак от себя не ожидала,  так это того,  что буду куклу одевать.
Ну хотя бы потому, что я и за потребностями детей не успеваю: растут как на дрожжах.  А тут кукла...
Но во-первых,  Маша мне плешь  проела: мол, кукла голая. Одевать не во что.
Во-вторых, все ж опыт. Маленьких детей у нас нет и не предвидится,  а попробовать сшить что-то из малышкового гардеробчика хотелось давно.
Вот сегодня Машино нытье и мое желание совпали)))
Кусок кулирки хлопковой из лоскута. С браком. Есть несмываемые разводы. Вот эти части и использовала для кукольной одежды. На себя не наденешь, а на кукле не очень и заметно. Рибана тоже из лоскута.  Кнопки только новые ))))
Модель взяла из Отто 6/14, самую первую размер 50. Чуть удлинила рукава и колошины ( можно было этого и не делать)



Маша довольна. А что еще нужно маме? Ну может только чуточку свободного времени, чтобы шить дочкам )))
Пока!

четверг, 30 июля 2015 г.

Аня, Анечка и компания :) Дополнено

Ну что, обещала я Аню показать. Показываю )))
Аня в этот раз вся в котиках )))
Жакет из футера с начесом.
 Впервые, считай, окантовала капюшон по инструкции Оттобре. Как выглядит - нравится. Но вот кап сам по себе большой, а с такой окантовкой почему-то еще больше стал. Такой же жакет буду шить Дине, окантую по старинке, как всегда делала.
 Подгиб низа и манжет тоже делала по журналу. И тоже зря. Но это все от того, что никак не могу докумекать: как вшить молнию в такой жакет без подклада, но с двойной планкой :( Дине буду кроить подборта.
 Теперь типа костюм :)
 Футболка из остатка интерлока. На рукава даже не хватило. Хотя зачем рукава : вроде ж лето)))
 Штанишки из футера с петлей на изнанке. Активно носятся в сад. Но вот который раз, забирая Аню,  обнаруживаю, что она их одевает задом наперед. Карманы - не показатель )))))
 Все вместе.
 И еще раз на модели :)
 За час буквально сшилось платье. Но не для Ани. Дине в понедельник в первый раз идти в садик.  И я вдруг решила, что у нее катастрофически мало платьев (несмотря на наличие двух старших сестер - полное несовпадение по размерам)))
 Кулирка 100-процентный хлопок + термотрансфер.  Готово!
 Ну и жилет покажу заодно. Шила я-то для Ани. Но что-то я, видимо, с выкройкой напорола (снимала давно, думала, сразу шить буду, пометок никаких не сделала).
 
 На подкладке все та же кулирка с оборочек  Дининого платья )))
 Короче, жилет впору Маше вышел :))))


 Стегала полочку и спинку по разному специально. На спинке - еще чтобы замаскировать шов середины (кроила из штанин каких-то несостоявшихся брюк - подруга отдала).
Извините, что мало букв. Тороплюсь ))) 
Всем пока!

P.S. девочки, у меня когнетивный диссонанс )))) примерила жилет на Аню. Что скажете? 



И карманы  сразу на место стали, и длина оптимальная.  Я права?

вторник, 21 июля 2015 г.

жакетики-комплектики

Привет!
Дети и я потихоньку привыкаем к  родному дому)) Уже немножко и шить удается. Совсем пока немножечко. И пока самое необходимое.
А самое необходимое - жакеты. Та часть гардероба, которую можно быстренько на себя накинуть, быстренько снять. Чуть утеплиться, когда на улице вроде лето, а холодно не по-летнему. 
Начала с Дианы.
Ей сшилось два жакета. Один я мельком показала в предыдущем посте. Счас покажу отдельно.
материал интерлок.  На отделке х/б кружево. Предполагалась Застежка на кнопки, но после примерки решила оставить без нее вообще. С плеч не падает, сидит плотненько. А отсутствие застежки добавляет изюмУ )))
После месячного перерыва в шитье строчки пляшут (краснею  от стыда)
 Из остатков интерлока соорудила футболку - тоже из давних хотелок.  Идея с Осинки, от Елены Поповой  (если не ошибаюсь ).
 В дуэте с жакетом.
 На полочке - х/б кулирка. А это я типа постаралась выдержать марку: полочку и спинку отстрочила по низу нитками в тон соответственно :)
 Заодно и капри (бриджи) покажу, которые на пару с жакетом шились. Ткань  - тоненькая плательная джинса. Карманы спереди (практически не видны, сливаются)
 И сзади. С клапанами (фото со вспышкой исказило цвет, зато карманы видны))))
 Все вместе. Носить можно?))
 Еще один жакет для Ди из футера-двухнитки. На манжетах, планках тоже футер.
 Намучилась с петлями: черное на черном это жесть. На нижней петле подпорола нить обметки ( исправляла вручную. Теперь переживаю, как носиться будет. Эх...
 
 Модель ни за какие коврижки (чупа-чупсы и мороженое) не согласилась надеть штаны ))))
Есть запасец  по длине, так что можем поносить жакетик долго, если петли, конечно, не подкачают. Эх еще раз...
 Ну и до кучи покажу платье для Маши. Шилось давно. Вещь одна из любимых у дочи.  А сегодня погода была ниче  так, и мама вспомнила, что с собой есть телефон с камерой))))
Ткань - футер двунитка.

 А это типа мини фемели лук ))) Ани еще не хватает. Но и ей, увы, розочек не осталось.


На этом, пожалуй, и попрощаюсь :)
Аню покажу в следующем посте.

пятница, 17 июля 2015 г.

месяц безделья

Привет!
Ух, как летит время - середина лета на дворе.
Мы вернулись в Минск. Конечно, у бабушки можно было гостить хоть до конца августа. Но нужно делать Диане медсправку для оформления в сад; школа не за горами, а я замахнулась сама обеспечить Маше школьный гардероб... дел, короче,  куча. Не до отдыха ))
Дети за это время на свежем воздухе и свежих булках  подросли, загорели. Ди так вообще изменилась очень-очень. Из сухарика  (10,5 кг в 2 года) превратилась в аппетитную булочку ))) Муж даже глазам не поверил, когда приехал нас забирать :)
А я... Я бездельничала по сути все это время.
Не абсолютно. Но все мои рукоделки ничего существенного из себя не представляют. Однако,  покажу. Ну хотя бы для проформы)))
Поехали))))
Год назад (а может и больше) задалась я целью извести остатки всякой разной пряжи, которой у меня, как в профильном магазине)) стала вязать мотивы африканского цветка. Когда их собралось достаточно, начала сшивать. На данный момент имею такой полуфабрикат
 В будущем вижу плед (покрывало). К маме взяла все те же клубочки -моточки. Навязала.
 Надоело. Поняла, что слишком много темного цвета (на фото нет черного - это темно-синий мохер такой мрачный). Решила отложить до времен, пока не насобираю остатков пряжи поярче ))))
И тут же нашла в прихваченных из Минска закромах турецкую хлопковую Бегонию  (тоже в остатках от одного так и не реализованного проекта:) Мотков по 50 грамм было много, но все не целые, хорошо начатые. Поэтому шапочки почти все для Дианы. Шапочки вязались не от того,  что у нас их нет, а просто, чтобы руки были заняты.

 Ане тоже перепало))

 Очень понравилась мне эта панама.

 Настолько, что решила ее же повторить.
 Цветок простой, но как по мне, такой эффектный.  Очень мне нравится
 Вязала, а руки чесались шить )) поэтому как только вернулись, сварганила для Ди жакетик  из интерлока и капри из тонкой джинсы :)


Отдельно сфотографировать пока никак: Ди капри даже на дневной сон отказалась снимать )))
В общем, как есть :)

Всем солнца и вдохновения!