пятница, 17 июля 2015 г.

месяц безделья

Привет!
Ух, как летит время - середина лета на дворе.
Мы вернулись в Минск. Конечно, у бабушки можно было гостить хоть до конца августа. Но нужно делать Диане медсправку для оформления в сад; школа не за горами, а я замахнулась сама обеспечить Маше школьный гардероб... дел, короче,  куча. Не до отдыха ))
Дети за это время на свежем воздухе и свежих булках  подросли, загорели. Ди так вообще изменилась очень-очень. Из сухарика  (10,5 кг в 2 года) превратилась в аппетитную булочку ))) Муж даже глазам не поверил, когда приехал нас забирать :)
А я... Я бездельничала по сути все это время.
Не абсолютно. Но все мои рукоделки ничего существенного из себя не представляют. Однако,  покажу. Ну хотя бы для проформы)))
Поехали))))
Год назад (а может и больше) задалась я целью извести остатки всякой разной пряжи, которой у меня, как в профильном магазине)) стала вязать мотивы африканского цветка. Когда их собралось достаточно, начала сшивать. На данный момент имею такой полуфабрикат
 В будущем вижу плед (покрывало). К маме взяла все те же клубочки -моточки. Навязала.
 Надоело. Поняла, что слишком много темного цвета (на фото нет черного - это темно-синий мохер такой мрачный). Решила отложить до времен, пока не насобираю остатков пряжи поярче ))))
И тут же нашла в прихваченных из Минска закромах турецкую хлопковую Бегонию  (тоже в остатках от одного так и не реализованного проекта:) Мотков по 50 грамм было много, но все не целые, хорошо начатые. Поэтому шапочки почти все для Дианы. Шапочки вязались не от того,  что у нас их нет, а просто, чтобы руки были заняты.

 Ане тоже перепало))

 Очень понравилась мне эта панама.

 Настолько, что решила ее же повторить.
 Цветок простой, но как по мне, такой эффектный.  Очень мне нравится
 Вязала, а руки чесались шить )) поэтому как только вернулись, сварганила для Ди жакетик  из интерлока и капри из тонкой джинсы :)


Отдельно сфотографировать пока никак: Ди капри даже на дневной сон отказалась снимать )))
В общем, как есть :)

Всем солнца и вдохновения!

2 комментария:

  1. ух ты какие шапочки симпатичные, классненько, моя мама тоже много таких вяжет, люблю деткам летом их надевать.

    ОтветитьУдалить