Google+ Followers

четверг, 30 апреля 2015 г.

пост ни о чем

Я шью. Потихоньку, по чуть-чуть, но шью.
И... не дошиваю))) 
То иглы в швейке лень менять из-за одной операции, то нитки в овере.
Складываю недоделы стопочкой в ожидании подходящего случая, чтоб уж если менять иглу или нитки, то прошивать вещи скопом.
Вот так и лежат и смотрят на меня с немым укором мужнины трусы (пилотный, впрочем одобренный носителем, вариант), платье для Ди, сарафан для Нюты...
До сегодня там же пребывал костюм для Ани. Он то как раз закончен. Но. В нем есть косяк, который я надеялась исправить. 
Сегодня наконец руки дошли? Как бы не так )))))
Сегодня пришло осознание, что пока я созрею его переделать,  Аня просто из него вырастет. А так хоть поносит , как дворовой вариант ))))) В смысле на горки - качели в самый раз. Сезон поди не за горами.
В общем, покажу. Может быть чей-то разгромный комментарий мою совесть разбудит и я таки косяк исправлю. А может... все останется так, как есть.
Штанишки с мотней я уже показывала. И писала, что соло носиться они вряд ли будут. Поэтому к ним сшила мастерку (или как  правильно называется эта часть гардероба? ). 
Показываю.



Косяк очевиден. Ага, молния не до самого верха. Для меня загадка, почему так. Отмеряла, как в пословице - раз 7, не меньше. Видать, нужно было 8... ну и вшила в ворот ее тоже с нарушениями всех мыслимых и немыслимых технологий пошива ( никак не могла найти доступный МК этой операции. Пришила так, как смогла. "Садись, Валя, два!"
Одна надежда: отвлекать деталями. Мистером Крабсом,  например ))))) Правда, мил парень?))))

Ну и комплект целиком.

Мутно - синий футер и кашкорсе на отделке - из лоскута. Малиновая полочка и мешковины карманов из остатков футера от Машиного платья (покажу как-нибудь).

Пользуясь случаем )))) Познакомлю, так сказать, со своими девочками:)
Утро. Маша идет в школу, Аня в сад. Кстати,  на заднем фоне в доме слева крайнее окно на втором этаже - наша детская ))))

Нюта недовольна: тут дороги сестер расходятся. Маше в школу по дорожке налево. Нам с Нютой - прямо и направо.

Раз цветочек )))) Аня,  3,5 года. Октябрьская звездочка.
 

Два цветочек )))) Маша, 9 лет. Подарок нам с мужем на День всех Влюбленных. 14 февраля родилась.

Три цветочек )))) крошка Динь. 2 года. 1 - апрельский мега - подарок ))))

Это мы вечером того же дня идем за Аней в сад. По дороге можно и подурачиться.)))

Улыбайтесь!  Вас снимают!)))

Всем всего доброго и хорошего!



суббота, 25 апреля 2015 г.

Как я влюбилась в интерлок. Дополнено

В коллективных закупках тканей я начала участвовать с полгода назад. И, как человек "голодный" до красивых и качественных тряпочек, хватала  ткани с рисунками и узорами. Чем ярче и "разукрашенней" ткань, тем лучше. Но в какой-то момент поняла: мимишные тряпочки хорошо, но еще лучше разбавлять их чем-то спокойным и однотонным. И простор для фантазии опять же увеличивается многократно.
Так у меня произошел перекос в сторону однотонного трикотажа ))))
Отрез интерлока "серый дым" взяла, что называется, в состоянии "хапуна ", не представляя себе, зачем и на что он мне нужен. Но когда взяла тряпочку в руки, буквально влюбилась в нее: мягкий глубокий цвет, с едва заметным благородным переливом, несколько мрачноватый, как самостоятельная боевая единица, но практически универсальный компаньон - основа к моему пестрому разноцветью тканюшек.
В общем, лежал он недолго. Совсем недолго )))
Его история в вещах началась с юбочки  для Анюты.


Методом проб и ошибок я нашла для Ани ту самую модель юбки, в которой она не выглядит  пусть маленьким и милым , но колобком, а девочкой. Юбка из 4 клиньев.  Модель 23 из Оттобре 4/14.
На поясе кашкорсе. В пояс вдета  широкая резинка.
Собственно юбка шилась целенаправленно к футболке из белого хлопкового кулира (отреза из лоскута хватило как раз на футболки для младших)


По мне так получился вполне нарядный комплект, подходящий и для торжественных ясельных случаев )))))
А из остатков дымчатого интерлока сам собой сшился комплект, который я условно назвала Совушкой :) из остатков, потому что взяла его всего полметра (эх, надо было брать больше)))))
Итак, комплект.  Шорты:


Задний карман пристрочен обычной прямой строчкой. Передние отстрочены швом "соты". Нитка белая пропала на интерлоке с горохами. Но так даже лучше! Кармашки выглядят как приклеенные, идеально ровно )))))
И футболка:

Тут все просто: покромсала выкройку лонгслива (по ней я шью практически все лонгсливы и футболки Ане) и нашлепала термотрансфер )))
На окантовке, подвязе и поясе шорт - хлопковая рибана. Рибана бракованная, полностью перекрученная, выкроить параллельные полоски нереально по определению. Кусочек этот достался мне в качестве подарка от московского организатора закупок. Но! Я так благодарна ))) Я очень люблю такие яркие полоски на отделке. И потом, как сказала моя подруга, использовав эту рибану я сломала теорию параллельных строчек  )))))))
Шорты шила по выкройке модели 12 из Оттобре 3/14.

В любом случае комплект мне очень нравится.

Тем более он оказался взаимозаменяемым:

А?)))))))
Не успела сфотографировать белую футболку с шортами. Зато Аня успела ее примерить и откушать в ней шоколад ))))))
Фото на модели (как всегда из рук вон, но уж как есть. Очень уж вертлявые девочки мне достались )))))




Есть и еще одна скромная пошивушка. Шапочка из нежно - розового кашкорсе для Маши.



Шапочка сшита по МК с Осинки.  Шьется легко, на одном дыхании. А эффект... Маша сказала: "Круто!". Поверьте, из уст моего старшего ребенка такая оценка дорогого стОит.)))

Всем всего хорошего и красивого!



суббота, 18 апреля 2015 г.

Пижамный пост. Почти

Пижамы и лоскут - моя тема :))
Люблю шить пижамки  для своих крошек, а потом видеть,  как они просыпаются по утрам и снимать их не хотят ))
Про лоскут объяснять не буду. У меня через пост - ода лоскуту )). Обожаю подбирать и компоновать кусочки.
Совершенно удивительным образом оказался у меня небольшой отрез "детского" во всех смыслах интерлока. Сантиметров 30 шириной. Я выменяла его у подруги на отрез рибаны бузи цвета светлой ржавчины. И не жалею ни капли :)))
Порылась дома в своих запасах и нашла полметра интерлока бледно - зеленого,  мятного цвета. И хоть подобного оттенка на детском интерлоке не оказалось, ткани подружились во всех смыслах.



Пижамы для младших. Для Ани окантовку и манжеты сделала из светло-бирюзовой рибаны. Для Дианы - из рибаны цвета зеленого яблока.
Детский Интерлок использовала весь, до сантиметра. Отдельные фрагменты использовала в качестве аппликаций на штанинах, чтобы еще больше объединить верх и низ)
Пижамы сшились  на одном дыхании. 

Чего не скажешь о лонгсливе для мамы, над которым я колдовала сегодня весь день.
Вроде никаких сложностей.  Но ткань - масло - я впервые не только пустила в работу. Я в принципе впервые имела с ней дело.
А она оказалась с характером: при раскрое убегала от ножниц, при шитье норовила сбежать из-под иглы... я устала смертельно. Но победа оказалась за мной ))))

На фотосессию сил не осталось никаких :) попросила дочь по-быстрому сфотографировать и все )))
Убрала с глаз )))
Из-за особенностей ткани воротник - стойка совсем не стоит) Но так мне нравится даже больше. Рукава окантовала эластичной бейкой. Низ сначала подложила и прошлась двойной иглой. Но как я ни старалась, он все равно слегка волнил.  Лонгслив казался безразмерным. Подумала - подумала и пошла по пути наименьшего сопротивления. Даже пороть ничего не стала. Срезала  подгиб и пришила подвяз  из того же масла. И тут пришло удовлетворение:)

Чтобы закрепить навыки, сделала еще брошь в стиле канзаши. На лонгсливе вряд ли она будет уместна - принт сам по себе очень пестрый. Но подарю ее маме. Пусть выберет в своем гардеробе, куда ее пристроить.

И самая главная новость: дети и муж выздоровели! Я счастлива :)))
Хорошо, когда все хорошо! Чего вам и желаю!

четверг, 16 апреля 2015 г.

История одной кулирки

Мне позарез нужна была белая кулирка. Скоро (скрестим  пальцы) станет тепло, а у Маши кроме лонгсливов и водолазок в школу идти не в чем. Мечталось нашить ей футболок, непременно белоснежных.  Во-первых, красиво и нарядно. Во-вторых... а, пожалуй, то же, что и во-первых )))
В общем получила я долгожданную кулирочку, такую упругую, плотненькую - просто мечта!
И надо же было мне умудриться перед работой постирать ее тоже с новеньким насыщенно - голубым интерлоком... На выходе из машинки получила я насыщенно - голубой Интерлок и... нежно - голубого цвета кулирку ))
Я, конечно, любитель расстраиваться. Особенно по пустякам. Но тут разум взял верх: сама виновата. И все равно ничего не исправить. Будет у меня не белоснежная, а приятного пастельного цвета тканюшка.
Футболку для школы Маше я из нее все-таки сшила. Вот тут показывала. Но только одну.
Дождусь все же снова белой кулирки :)
А оставшемуся отрезу ведь не пропадать, верно.
и чтоб он мне глаза не мозолил,  решила не откладывать дело в долгий ящик.
Соорудила еще одну футболку для Маши, но уже для дома.

 И Дианочке.

 Нюта расстроилась, что ей обновы не перепало. Успокоилась только когда я пообещала сшить ей... две ))))

Чтобы футболки не были скучными, украсила их термотрансферами и добавила яркости за счет цветной рибаны в тон термотрансферам. Вшила флажки.
Девочки остались довольны. А довольны дети - довольна и мама )))

Всем всего хорошего!

вторник, 14 апреля 2015 г.

Принцесса сердец

Голову сломала, как извести небольшие остатки тканей, которые остаются после "больших" проектов. Фантазия у меня работает туговато и исключительно под вдохновение.
А на этих принцесс на ярко-малиновом фоне вдохновение работать отказывалось напрочь. Между тем кусочек кулирки перекидывался с места на место - выбросить жалко, а что делать с ним тоже непонятно.
И даже когда я его достала в очередной раз  из коробки, где храню такие же кусочки тканей, ждущих своего часа, с решительным намерением покончить с ним наконец, даже тогда я все равно не знала, во что его "родить". Ножницы кромсали кусочек ткани сами )))
А потом из тех же недр коробочки был извлечен еще один "жалковыбросительный" кусок полосатой кулирки. И дело пошло веселее. ))
Получилось то, что получилось

Верх платья скроен по выкройке футболки из Оттобре 3/14, мод. 3. Низ - просто присборенная на силиконовую  ленту полоса кулирки с принцессами.
Платье задумывалось в подарок годовалой дочке подруги. Но удивительно хорошо село на мою 2-летку  ))))


Фото только такие. Егоза никак не соглашалась  позировать и постоять хотя бы минутку спокойно ))) с другой стороны - зато видно, как я старалась подогнать полосочки. Вроде получилось :)

А еще завтра у Нюты  в саду фотосессия )))) будут делать коллективную фотографию. Это ж какая память о ясельках.  О Нютиных. Для меня )) дети растут удивительно быстро...
По поводу решила соорудить для дочи Что-нибудь особенно красивое :)
Так появилась моя первая хризантема в стиле канзаши.  Надеюсь, не последняя. Цветком  украсила заколку. 
Выбор недетского цвета не случаен: платье у Ани завтра будет тоже "недетского" цвета мокрого асфальта с розовой отстрочкой ))))



Всем всего хорошего!



воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Зайцы

Помните спор родителей Дяди Федора из мультфильма о Простоквашино о пользе картины в противовес пользе кота? А веский аргумент мамы: "она дыру на обоях загораживает..."
С таким "ломом" не поспоришь )))) Во всяком случае я не возьмусь - у нас тех дыр как в решете )))) когда дети успевают еще кусок обоев отодрать или оставить свежие автографы карандашами-фломастерами, я понятия не имею. Устала отслеживать ))) Ремонт у нас "социальный", дом сдавался с отделкой, обои не бог весть что... 5 лет прожили и нормально. Еще годик, подрастет Диана и тогда уже со спокойной душой можно будет снимать эти дыры и художества и вкладываться в основательный апгрейд жилища.
А пока... а пока довольствуюсь тем, что создаю картины, чтобы дыры на обоях загораживать ))))
Картины, конечно, громко сказано. Так, текстильные панно средней руки ))))
Решилась показать своих зайцев.
Идея давно подсмотрена в каком-то иностранном блоге, то ли чешском, то ли болгарском, то ли еще в каком. Чуть упростила, исходя из своих сил и возможностей :)))
Шила из корейского хлопка, которого нахомячила в свое время и так он лежал без дела года полтора.

Зайцы ближе:



Размер панно  приблизительно 80х60. Простегала с синтепоном 100. Детали отстрачивала зигзагом с малым шагом.  Висит в детской. 
Я довольна - одной дыркой на обоях меньше ))))
Аня первым делом нашла в зайцах общее.
а я в каждом из них вижу своих девочек ))))

В процессе еще два панно. Практически одинаковые. По задумке висеть они будут над кроватями девочек - Маши и Ани :) А Диане останутся зайцы.

всем хороших выходных!


суббота, 11 апреля 2015 г.

Туника а-ля пэчворк ))

Привет.
Дети продолжают передавать друг другу ветрянку,  как эстафетную палочку. Дошло до того, что заболел и их папа. Все было бы смешно, если б не было так грустно. С другой стороны, сам виноват: ветрянкой надо болеть в детстве )))
В такой обстановке, и ежику понятно, не до шитья.
А шить хочется...
Достала обрезки бамбукового футера, который приобрела в самую первую свою закупку, и практически весь запорола,  учась работать с трикотажем :(
Ткань нежнейшая! И шить, и носить одно удовольствие. Жаль, что остались ничтожные обрезки.
Крутила я их и так и сяк. И выкрутила тунику для младшей.
Цвет фиолетовый тюльпан оказался настолько сложным,  что даже пуговиц в тон не подобрать. Пришлось довольствоваться тем, что есть. И обыграть различие в тоне оборкой,  подходящего цвета. Здесь совпадение оказалось стопроцентным :)

Даже несмотря на маленькую неточность (полоски по центру не свела идеально), я довольна: пристроены обрезки, которые давно не давали мне покоя.

А еще мы наконец выгуляли свою курточку, с которой и началась моя блогожизнь :)

Беретик тоже вязала сама. Еще для Анюты.  Ниточки красивые, с добавлением люрекса.  Потому и колючие ))) по этой причине Аня берет отказалась носить наотрез. Диана вчера на прогулке периодически почесывала головку, но молчала ))))

Всем хороших выходных и Светлого праздника Пасхи!


пятница, 3 апреля 2015 г.

бантики-цветочки

Последние две недели мы живем почти по Чуковскому: " - Ваши дети заболели? - да-да - да!  У них ангина, скарлатина, холерина..."
У нас, конечно, не такие изысканные болячки ))) Но на стих тоже тянут: ветрянка и отит, бронхит и горлышко болит... выматывающие дни и бессонные ночи. 
Чтобы самой не заболеть - хотя бы от усталости - приходилось шить)) урывками. Потому и модели не бог весть что. Но все нужное. И мелкое :) В смысле, никаких глобальных проектов. И почти все для младшенькой. Ей, моему цветочку, 1 апреля исполнилось 2 годика!
Писать много не буду (дети все еще болеют, времени все так же нет, а писать не так расслабляет, как шить))
Так что просто покажу.
А кому интересно, просто посмотрите :)
Футболки из кулирки для Дианы.








И пижамка  для моей крошки из интерлока. Ооооочень мне эти бантики нравятся
Фото только такое, потому что дошила я ее вечером, примерили и... спать в ней пошли :)


И последнее. Футболка для Маши. Предполагается, что носить будем в школу, как потеплеет. Чтобы как-то оживить одежку, поставила Термотрансфер.  Цвет пастельный, глаза не режет, а надпись, как мне кажется, школе даже соответствует )))


Все! Побежала дальше. Не болейте, берегите себя!