суббота, 18 апреля 2015 г.

Пижамный пост. Почти

Пижамы и лоскут - моя тема :))
Люблю шить пижамки  для своих крошек, а потом видеть,  как они просыпаются по утрам и снимать их не хотят ))
Про лоскут объяснять не буду. У меня через пост - ода лоскуту )). Обожаю подбирать и компоновать кусочки.
Совершенно удивительным образом оказался у меня небольшой отрез "детского" во всех смыслах интерлока. Сантиметров 30 шириной. Я выменяла его у подруги на отрез рибаны бузи цвета светлой ржавчины. И не жалею ни капли :)))
Порылась дома в своих запасах и нашла полметра интерлока бледно - зеленого,  мятного цвета. И хоть подобного оттенка на детском интерлоке не оказалось, ткани подружились во всех смыслах.



Пижамы для младших. Для Ани окантовку и манжеты сделала из светло-бирюзовой рибаны. Для Дианы - из рибаны цвета зеленого яблока.
Детский Интерлок использовала весь, до сантиметра. Отдельные фрагменты использовала в качестве аппликаций на штанинах, чтобы еще больше объединить верх и низ)
Пижамы сшились  на одном дыхании. 

Чего не скажешь о лонгсливе для мамы, над которым я колдовала сегодня весь день.
Вроде никаких сложностей.  Но ткань - масло - я впервые не только пустила в работу. Я в принципе впервые имела с ней дело.
А она оказалась с характером: при раскрое убегала от ножниц, при шитье норовила сбежать из-под иглы... я устала смертельно. Но победа оказалась за мной ))))

На фотосессию сил не осталось никаких :) попросила дочь по-быстрому сфотографировать и все )))
Убрала с глаз )))
Из-за особенностей ткани воротник - стойка совсем не стоит) Но так мне нравится даже больше. Рукава окантовала эластичной бейкой. Низ сначала подложила и прошлась двойной иглой. Но как я ни старалась, он все равно слегка волнил.  Лонгслив казался безразмерным. Подумала - подумала и пошла по пути наименьшего сопротивления. Даже пороть ничего не стала. Срезала  подгиб и пришила подвяз  из того же масла. И тут пришло удовлетворение:)

Чтобы закрепить навыки, сделала еще брошь в стиле канзаши. На лонгсливе вряд ли она будет уместна - принт сам по себе очень пестрый. Но подарю ее маме. Пусть выберет в своем гардеробе, куда ее пристроить.

И самая главная новость: дети и муж выздоровели! Я счастлива :)))
Хорошо, когда все хорошо! Чего вам и желаю!

6 комментариев:

  1. Ох это масло. И я его шила, не простое енто дело. Пижамки классненькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. За масло нескоро возьмусь еще раз)))

      Удалить
  2. Валя, ты такая молодец. У меня с компаньонами совсем беда, но глядя на твои вещички попробовать все таки хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) я и смущена, и польщена ))) на самом деле - компаньоны и моя беда. Просто выкладываю все свои тканюшки и подбираю наиболее близкие. А потом уже пытаюсь обыграть несоответствие как получается :)))

      Удалить