вторник, 22 сентября 2015 г.

гламурный вещь - мешок ))))

Вообще-то таких мешков у нас есть))) Но один маленький (его Аня часто таскает с собой в сад, играть в Алису и Диего). Второй большой. В нем - то Маша до сих пор и носила форму для физкультуры.  Носила и ныла: "большооооой, ораааанжевый, неудоооообный..."
Ну и в самом деле. Девочка растет, запросы тоже. Предподростковому возрасту надо соответствовать, даже если речь идет о мешке для спортивной одежды :)
Порылась я в своих запасах. И нашла таки нужный мне исходный материал.
В прошлой жизни этот мешок был... юбкой. Такой добротно сшитой  из такого же добротного плотного хлопка. Привезла я ее (дай бог памяти))) 19!!! лет назад из Германии. С тех пор эта юбка висела без дела. Я вообще юбки до сих пор ношу редко и без удовольствия ))
И вот, чтобы добро не пропадало (шутка ли: столько лет ждать своей минуты славы), решено было шить мешок из нее.
Ну да. Несколько непрактично: молочный цвет предполагает аккуратность в высшей степени, чем, признаться, моя девочка не обладает )))
Но и стиральная машина придумана не просто так ))) А на порошок я как-нибудь заработаю.
Итак.
 Карманы родные, юбочные,  как и флажок и люверсы. Ведь хотела же на них еще кнопки поставить, но вспомнила, когда уже сшила верх с подкладом. А прорезь оставила маленькую. Подлезать было неудобно. Решила, что все равно карманы несут более декоративную функцию, нежели практичную. И оставила, как есть. Распороть, если что, я всегда успею :)
 Карманы с обеих сторон мешка. На втором кармане пришила бирочку Hand made и прилепила термотрансфер для пущей девочковости. ТТ Маша сама выбирала :)
 На подкладке - хлопковый балдахин для детской кроватки. Покупали для Маши 10 лет назад. А по итогу этот пылесборник я на кроватку повесила, а назавтра сняла. Вот тоже своего звездного часа дождался ))))
 На лямки поставила фиксаторы. Так можно регулировать длину шнура.
 А вот и он, гламурный вещь - мешок.  Нам с Машей очень нравится. А вам? )))

Всем всего доброго и яркого!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий