понедельник, 3 октября 2016 г.

обо всем


Привет всем!
Надо хоть что-то написать.  Но мешает то одно,  то другое. Главное - мешает время. Его катастрофически не хватает. Полгода как вышла на работу, а до сих пор не могу войти в колею.
Который раз собиралась написать хороший,  обстоятельный пост, и даже не один. Но из-за нехватки времени все свалила в кучу. Решила, пусть так, чем никак совсем.
покажу кое-что из отшитого. Не все и не всем. Остальное может быть в следующий раз.
Итак.  Обновила осенний гардероб для Дианы. Платья.
из интерлока. Оттобре 4/16. Рост 104.

 Из футера с начесом.
 Из интерлока.
 Нравится, как сидит на малышке.  Малышка не такая уж и маленькая в нем.))
 Плащик для Маши. Шила на скорую руку, когда уж совсем похолодало (
 На подкладке готовая стежка  с утеплителем. Плащевка ушла в ноль. Даже на пояс не хватило. Пока ищу компаньон, Маша выбрала из готовых ярко-красный. Ходит и радуется :)
 Ей же на уроки труда из поплина -стрейч комплект.
 И пижама для Ани. Включила в это пост только, чтобы показать - никого не обделила))

Эх, мне бы еще времени побольше! 
Работающие мамы, а вам как удается совмещать дом, работу, семью и любимое увлечение? Поделитесь опытом. Очень надо )))

13 комментариев:

  1. Да никак, Валя))) Как сказал батька, только-только с сахаром разобрались, как за яйца надо хвататься))))
    Тоже ничего не успеваю(((
    Девчонки красавицы и мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в оригинале вроде звучало : "не успел взяться за яйца, как молоко пропало")))))) что-то надо делать ))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Я вот тоже после выхода на работу никак не налажу стабильный режим и темп жизни. Все жду подходящего времени, надеюсь, что появится свободный денечек... А получается как всегда)))) Аврал по всем фронтам)))
    Но увлечение свое забрасывать никак не хочу. Ты вот, смотрю, тоже. Работающая и шьющая мама для меня достойна уважения!
    Обновки, безусловно, хороши! Думаю, девчонки твои тоже довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я не хочу не шить. Затянуло по самые уши. Потому и страдаю от нехватки времени. И, как видно, я не одинока :)
      Спасибо за хорошие слова.

      Удалить
  3. Валя, я очень рада, что ты все же нашла минутку и появилась в блоге. Скучаю по твоим постам. Очень все симпатичное! Посмотрела у тебя платья и поняла, что мне такие тоже надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Я очень буду стараться выходить почаще :)
      А платья шей, они клевые

      Удалить
  4. Я вот тоже не понимаю как можно совмещать работу и любимое хобби. По моему вечером пока все дела переделаешь, детей уложишь спать- уже ни на что сил не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я не понимаю. Но ведь у кого-то наверняка получается )))
      Вчера выкройку снимала, нужно куртку потеплее старшей шить. Легла в 2-30. В 6-30 подъем. И так почти каждую ночь. Эх)))

      Удалить
    2. Валя, есть работы, где в 13-14 уже свободны. У меня подруга работает в школе, в 14 00, через магазин с продуктами, уже дома. Сознательно ушла с прежней работы, где была переводчиком, чтобы детей забирать из школы\садика и вообще больше времени проводить дома.

      Удалить
    3. Лена, я ищу такую работу ))) пока никак. Кризис в стране :)

      Удалить
  5. Валя, хорошие обновочки для дочек. Не представляю как ты с тремя дочками управляешься, хотя может быть они друг друга занимают.
    Я уже 2,5 года как работаю после декрета, успеваю не все задуманное, поэтому стараюсь шить простые вещи и не гнушаюсь покупать на распродажах одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы, Надя, девчонки друг друга развлекали, жить было бы веселее ))) А пока я их главный "развлекатор")))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ты умничка, я не работая и вроде дети в саду но них...ничего не успеваю катострофически. Ну я прагматик - сколько б времени не было все равно не успешь всего) Это как с деньгами чем их больше тем выше запросы и суммы расходов).

    ОтветитьУдалить