четверг, 26 марта 2015 г.

толстовки для папы и дочки

У меня вынужденный швейный отпуск (
Не давали мне покоя штанишки. Хочется, чтобы носились. А соло они мало к чему идут из Аниного гардероба. Решила сшить им в пару мастерку, чтобы был комплект. Если что - и за спортивный костюм сойдет, и в саду на прогулке убить не жалко ))) 
Короче, начала за здравие, кончила за упокой: на последнем буквально шве прошлась овером по булавке ((((( и себя жалко, и не дошитого костюма, а больше всего - свою лошадку. Звук мне не нравится, да и зазубрина на ноже вроде видится.  В общем, поехал мой овер к мастеру.
А я буду коротать время, просматривая свои прошлые пошивушки и клянясь  себе больше никогда -никогда не шить по булавкам )))
Покажу вам, что я "напросматривала"))
Толстовка для мужа. Точнее две.
Под первую специально выбирала футер и получала высшее одобрение )))
Модель простая. Шилась по выкройке из Оттобре 4/13, мод. 40. Добавила карман -кенгуру, в боковых швах убрала. Так заказчик скомандовал )))) Модель свободная и муж мой - товарищ стройный. А все равно по бокам и на рукавах добавляла по 2 см. В длину - плюс 10 см, не считая манжеты. На рукавах - плюс 14! Ого ))))) рост у милого 188 см.
Про переживания писать не буду - ежу понятно, что переживала. Когда закончила, руки дрожали ))))) 
Собственно, что получилось


Вторая сшилась сама собой )) из остатков камуфляжа и полуметра темно-серого футера. Изменила капюшон. Чуть удлинила низ 

Ну и толстовку для Маши  покажу. В тему )))
Долго думала, на что пустить футер с таким забавным рисунком. Под руку попалась фиолетовая рибана. Очень, мне кажется, удачно она мне подвернулась )))


На последнем фото выражение лица )))) :мама сказала, пора за уроки ))))

Всем всего доброго!
И это... берегите своих помощников. И помощниц тоже :)


1 комментарий:

  1. Я тоже ребенку выбираю какую толстовку из футера своим девулям сшить, никак не придумаю... а вы быстро все делаете.

    ОтветитьУдалить