среда, 7 октября 2015 г.

Сущие пустяки

Привет.
Я тут. Ковыряюсь потихонечку-помаленечку между болячками, то детскими, то своими.
Наковыряла два комплекта для Маши и Ани.
 Верх - кашкорсе с начесом. В манишке подкладка из кулирки. Оч удобный этот шарф-воротник-манишка: и горло закрыто, и плечи греются. Шапка - остаток кашкорсе, прямоугольник, сшитый в трубу. Поставила планку из рибаны, потому что кашкорсе уже и не осталось :)
 Такой же комплект для Маши. Кашкорсе внутри и снаружи.
 Носить можно шарф-манишку на обе стороны: хоть лицом, хоть изнанкой.  Маша, правда, предпочла однотон.
 И добила капитоне. Вышел сарафан для Ди.
 Оснастила карманами (куда ж без них)))
 Перед и спинка стачаны  по низу из двух половинок (говорю ж: добивала остатки:) Чтоб обыграть шов, пустила по нему эластичную резинку.

Есть еще кучка недоделок.  Пойду,,что ли, займусь, пока еще Кто-нибудь не заболел )))

Всем хорошего настроения и душевного тепла (на природное тепло лично я мало рассчитываю: у нас уже ниже 0 по ночам и с утра все в инее.  Брррррр)

8 комментариев:

  1. Очень нужные обновки! Теплые и своевременные!
    Так-так, про шапку я поняла))))) а выкройку манишки сама рисовала? Делись секретами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Выкройка готовая; я даже на такие художества не способна вообще )))) Модель 25 из Оттобре 4/15

      Удалить
  2. ОООоо,новый Оттобрик уже есть у вас? Нам только к ноябрю его привезут. Я бы тоже хотела такую манишку. И шапочка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла еще раз посмотрела )))) Ну да, 4/15. Уже больше месяца у меня точно. Хороший номер. И туники оттуда мелким шила, и штанишки, и даже пальто старшей :)

      Удалить
    2. Валя,вот я дурочка -)) У меня есть такой номер.

      Удалить
    3. Это же классно, Юля!!)))
      Выкройка шапочки, кстати, там тоже хороша. Размер в размер. Как-то другие шапки из Отто мне не так на душу легли.
      С нетерпением буду ждать твоих хвастов :)

      Удалить
  3. отличные обновки, сарафанчик хорошенький.

    ОтветитьУдалить