понедельник, 12 февраля 2018 г.

И снова для себя

Продолжаю потихоньку шить для себя.
Идею этого платья давно подсмотрела на одном из сайтов китайских интернет-магазинов. Поскольку спортивный стиль - мое все, шить решила безоговорочно. Когда - вопрос времени. 
Как говорится, не прошло и года))
Платье из футера-двунитки с лайкрой серый меланж. Ткань проверенная на моих детях: носится безупречно, не скатывается, после многократных стирок остаётся как новая.
 На изнанке ворота красная кулирка с лайкрой. Обтачка кармана из рибаны. Люверсы, шнурок. Длины ткани не хватило на рост, который мне был нужен, пришлось надточать полоску. Шов притачивания отстрочила на распошивалке. Ещё не выгуляла - жду весны, когда надену белые конверсы и побегу украшать мир)))
 И пристроила 0,5 метра бежевого джерси, который пролежал у меня больше года. Брала его как компаньон к серому. Задумывала шить себе платье. Но в итоге из серого сшила Маше школьный сарафан, а вот этот кусок куда пристроить не знала.
Ткань, в отличие от футера, сильно скатывается уже через несколько носок. Но для меня было важно опробовать построение выкройки юбки-карандаша прямо на ткани. Попыткой осталась довольна. Юбочку буду надевать, пока позволит "товарный вид". А там и повторить можно))) тем более и строится, и шьётся она за час.
Фото только такое. По быстрому с утра перед работой.

6 комментариев:

  1. Валя, очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Я вот тоже люблю спорт стиль и платье получилось самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, жду-не дождусь весны, когда смогу его надеть)) потому что подходящей зимней обуви к платью нет)

      Удалить
  3. Классное платье! Сама такое хочу сшить!

    ОтветитьУдалить