пятница, 2 февраля 2018 г.

Один раз в год сады цветут...

...так и я своему мужу шью раз в год. Ну хотя бы так))) чем вообще никак и никогда, я считаю :)
Сразу хочу похвалить семейный Оттобре. Все выкройки оттуда.
Бомбер из капитоне - компиляция моделей 8 и 9. Размер 48 сел идеально, увеличила лишь длину изделия и рукавов на рост 188 (4 см добавила на спинке и полочках и 7 см на рукавах).

 Карманы с листочкой на трикотаже делала впервые. Очень переживала за изнанку, поскольку изделие без подклада. Но вроде неплохо вышло.
 Лонгслив по выкройке 3. Из кулирки с лайкрой серый меланж. Ещё один без всяких украшательств, но с высокой горловиной, даже фотографировать не стала - что там фотографировать-то ) обычный, серый, на каждый день.
 Футболка по выкройке лонгслива. Рукава "обрезала" на глазок. Ход с контрастной горловиной, нашивкой в тон и отстрочкой нитками беж задуман специально, потому что рибаны в тон дома не нашлось :)
Муж доволен, а у меня на полочках с тканями просвет появился. Все счастливы )))

4 комментария:

  1. Ой. Я вот тоже в феврале всегда шью мужу. Предстоят мне муки. Надеюсь в этом году благодаря опыту уде будет мне легче. Но ты, Валентина, смотрю так легко всё сотворила и красота получилась. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя) сотворила я все как раз таки не оч легко: даже мастера вызывала для оверлока, дошивая бомбер)) А тебе желаю все сшить без заминок :)

      Удалить
  2. Валя,получилось? Замечательно!
    У меня тоже есть семейный номер, из-за мужских моделей и покупала. Хорошо, что ты мужа порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, получилось))) оказалось, нужно было объединить два своих аккаунта в Гугле. Это если вкратце))

      Удалить