среда, 10 июня 2015 г.

футболки для мужа и папы

В выходные мы с Анютой  уезжаем из города: к бабушке и девочкам. Папа наш остается работать. Отпуск брать не будет, возьмет компенсацию. У него сейчас сезон: от клиентов отбоя нет. Так что нужно пользоваться моментом.
Чтоб он не сильно грустил без нас, решила сделать ему приятное ))) сшила две новые футболки. Хоть после моей тщательной ревизии его гардероба я насчитала 9 носибельных футболок, но эта та вещь, которая для моего мужа никогда не будет лишней. Тем более летом :)
Плюс очень уж хотелось опробовать взрослую выкройку из нового Отто 3/15.
Первая футболка из хлопкового кулира. Мой телефон не передает истинный цвет. Он очень благородный и свежий, несмотря на "серость ". Цвет стали, удивительно подходящий и под классические джинсы, и под летние брюки.
 По размерам моего мужа, ему подходит идеально 46-й из Отто. Но поскольку товарищ любит вещи посвободнее, взяла аж 50-й, плюс добавила по 2 см на припуски и 4 см по длине. Села идеально! Из чего могу сделать вывод, что выкройка слегка маломерит. Единственное, что рукав можно было сделать Уже. Но на помощь пришла рибана. В итоге рукава мягко облегают руку. В общем, без ложной скромности могу сказать: футболка понравилась и мне, и мужу. Кстати, изюминку этой модели: втачной рукав на полочке и реглан на спинке - муж даже не заметил. Мужчина, что с него возьмешь ))))
Шов горловины закрыла бейкой из того же кулира. Линию стачивания плечевого шва отстрочила двойной иглой. Слева внизу параллельно боковому шву поставила термотрансфер (единственное украшательство, на которое согласился мой привереда :)
 
 Вторая футболка из кулирки с лайкрой с ненавязчивым принтом в стиле милитари.
.

  Здесь обошлось без всяких дополнительных апгрейдов (хотя руки так и чесались)))) Но без согласования побоялась самодеятельностью заниматься)
Шов горловины закрыла бейкой из кусочка кулирки от предыдущей футболки.
Белая рибана на горловине и рукавах,  как мне кажется, добавляет нарядности, свежести и легкости - то, что так нужно летом :)

Пока суд да дело, сшилась еще одна футболка: для моего папы. Все  то же самое, что и в предыдущих футболках : та же выкройка, те же приемы шитья :). Материал: хлопковая кулирка, на отделке рибана. 


На сим пока все.
У нас тут ремонт полным ходом: детскую решили в божеский вид привести. Шью урывками: так и отдыхаю)))
Всем солнца и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий