пятница, 5 июня 2015 г.

Всем сестрам по серьгам :)

Действительно, это, пожалуй, первый пост, в котором покажу обновы  сразу для всех трех моих крошек.
Начну с младшей.
Я периодически чищу шкафы и извлекаю на свет разные кусочки разных тканей, о существовании которых благополучно могу забыть )) и чтобы не забыть о них еще раз и снова надолго, приходится включать голову, как и кому их освоить :)
Комплект для Ди именно из таких кусочков -лоскуточков.
Ткань в цветочки непонятного свойства. Силилась вспомнить, откуда она у меня, но так и не смогла )))) Легкая, тянучая,  практически невесомая  - самое то для лета :) Кулирка тоже из лоскутов. Итого: два позабытых лоскута равно новый наряд для 2-летки ))). Еще кулирочки на косынку осталось. Будет!
 Еще для Дианы. Платье из марлевки. И тоже из недр шкафа.
 Застежка - кнопки.
 В компанию к платью - косынка. Спасибо за МК бескрайним просторам интернета )))
 Теперь очередь Ани. Футболка-паззл )))) полосатой кулирки с лайкрой было ровно столько, сколько хватило на перед и спинку. "Плечи" пришлось кроить из другого лоскута. Но! Сначала я поставила трансфер, а потом уже стала искать подходящую по цвету ткань ))) рибана на отделке в тон одному из сердечек.
 И так меня завел малиновый цвет  на футболке, что захотелось еще больше красок ))) результатом этого желания стали леггинсы цвета свежей зелени.
 Бантик из репсовой ленты идеально попал в тон малиновой вставке на футболке.
 Вместе:




 Еще одни горошковые леггинсы сшились просто за компанию.
 Ну и сюрприз для Маши :) сейчас мои старшая и младшая девочки у бабушки, а мы с Нютой заканчиваем дела в Минске и тоже рванем к ним. Вот подарки готовим ))))
Маша давно просила у меня этот "товарный знак" Монстер Хай. А я долго сопротивлялась. И вот честно, даже не знаю, почему счас сдалась. Зато попробовала аппликацию по МК Сандры Понравилось. МК чудесный. Только так и буду теперь многослойные аппликации творить)))

Есть еще кучка леггинсов для всех. Но о них (и может быть к ним)))) в следующий раз.
Всем добра, радости и вдохновения.

6 комментариев:

  1. Валя,обновки супер.Очень понравилась футболка монстер хай,тоже любуюсь у Маши аппликацией,но попробовать как то боязно что ли.Первый комплектик такой нежненький,вот что значит мама с руками,из забытых тряпочек получается такая красота,умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)
      По поводу аппликаций. Глаза боятся, а руки делают ))) тем более с МК Марии это реально легко и почти не страшно. Зато какой простор для фантазии и творчества открывается. Особенно, если возиться с детальками в кайф )))
      Аппликацию даже мой муж, сдержанный в эмоциях товарищ, оценил как "крутую"))) не в смысле сложности, а как результат стараний.

      Удалить
  2. Ой сколько всего много, да еще такого хорошенького. Мастерство уже на лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя. За мастерство особенно ))) мне еще расти и расти. Но я расту и расту, дааа)))))

      Удалить
  3. Самые лучшие одежки шьются из остатков!!

    ОтветитьУдалить