четверг, 12 ноября 2015 г.

Еще Коты)

Привет!
Вот вроде не март, а меня так и тянет на котов. Или их на меня ))) в общем, притягиваемся мы друг к другу.)))
Уверяю вас, что все эти коты из последних постов - абсолютно случайное совпадение, а не замысел. Бывает )))
Короче, сегодня у меня два платья для Ди и минус два остатка от разных тканей.
Туника (для нас платье) из интерлока. Модель 28-1/13
 Рибана исключительно под ошейник кота подбиралась )))
Ну и традиционно покажу, как полосочки стыковала:
 Спинка стачная. Потому что интерлока было в обрез. Учитывая стыковку полос, думала, не хватит. Хватило!
 Диана только из сада вернулась :) Уже выгуляла  обнову.


 Это самое первое фото из серии ))) застала ребенка врасплох))))
 Второе платье из кулирок хлопковых. И тоже с котами )) Модель из номера 1/08.
 Плохо видно, но на стыке кокетки и полочки пришита  эластичная тесьма и Бантик черный в белый горох.
 Девочка моя устала позировать, потому пошла вразнос)) ни одного нормального фото в этом платье так и не получилось :)



Все!
Пока))))

5 комментариев:

  1. классные платья получились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все хорошенькое! Я даже полезла в журналах копаться,что за платье такое, с котиком? Смотрю, а эта туничка, нам мала будет. Туники я не очень понимаю, платья больше по вкусу. Вот и думаю, нормально ли будет, если подол удлинить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно будет нормально!
      Платье заказное из предыдущего поста я именно так и шила: удлинила подол, потому что мама там непременно хотела платье, а не тунику. Я счас фото добавлю на девочке в предыдущий пост. Посмотри!

      Удалить